Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Dendy

My-My Мастер (1469), закрыт 14 лет назад
Играете ли в игры? я вот скачал Эмулятор и вспоминаю детство =)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3964) 14 лет назад
)))))))))тоже иногда балуюсь)))))))марио и т.п.
Остальные ответы
Тапок Мудрец (11599) 14 лет назад
Я больше мозгами люблю пошевелить,играю в квесты...
MrNovember Профи (721) 14 лет назад
сотню игр уже скачал, все, что любил, попроходил, во все, что не играл, переиграл, больше не во что =( Перешел на флешки от Reflexiva
Александр Мудрец (14050) 14 лет назад
Да все кому не лень играю, если конечно же есть на чем.
xxxa7 Мастер (1950) 14 лет назад
Полностью тебя поддерживаю! Обажаю дЕнди напоминает детство, особенно batle city! (танчики)
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
В денди не играю, а воот в сегу да. Такие прикольные игры там есть.
Ермак Тимофеевич Оракул (54884) 14 лет назад
больше в сегу играю.)))))
или нинтендо 64.