Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я достигну много. Я сделаю великие открытия!

iBia Мастер (1711), закрыт 12 лет назад
Я буду учёным с мировым именем.

Ведь так?
Лучший ответ
irina sabelina Оракул (75888) 12 лет назад
Делай и будь. Только не трать времени на этот проект.
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (330386) 12 лет назад
конечно, конечно! если не в этой жизни, то в следующей - обязательно!!!!
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
хоть один проживет жизнь не зря
Александр Наумов Мастер (2358) 12 лет назад
главное уверенности и все случится
Ира Мыслитель (5959) 12 лет назад
Если всё еще есть такой вопрос_мало веры в это. А по вере и результат. Тот, кто верит-не спрашивает.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612716) 12 лет назад
уже не будешь.
Вместо того, чтобы действительно учиться - болтаешься здесь
Den Мыслитель (5949) 12 лет назад
так вперед!!! !
Сказочник)))
Денис Ильин Оракул (97321) 12 лет назад
если хочешь и поставишь целью, то будешь и достигнешь. правда, с точки зрения мудрости все эти ученые с мировым именем достаточно смешны
Еленушка Лиднева Профи (676) 12 лет назад
никаких ведь так?... именно так!!!! вы уже встали на этот путь... удачи! и не оборачивайтесь)))) мы вас подстрахуем!!!!
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
приятно знать.... что есть такой... как Вы...
Красотка Просветленный (35383) 12 лет назад
угу =)) и тебя будут окружать люди в белых халатах =)