Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно* сколько надо денег женщине на корманные расходы=)?

Пользователь удален Просветленный (28036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нимбо Мыслитель (5292) 14 лет назад
А это еще не удалось никому посчитать!
Остальные ответы
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
у меня столько нет((((((((((((((((((
!!!!!Гадя!!!!! Мастер (1702) 14 лет назад
Сколько не дай все равно мало будет!!!!:)))))))
Валентина Гуру (3272) 14 лет назад
Я сама зарабатываю себе на карманные расходы. Никогда не просила денег у мужчины.
Агаев Дмитрий Гуру (3744) 14 лет назад
Сколько не дай им всегда МАЛО!!!!))))