Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если при запуске Internet Explorer возникает синий экран?

Ольга Ученик (121), закрыт 12 лет назад
С остальными программами все нормально. Например, с Мозилла таких проблем нет, только лишь картинки выходят в виде крестиков, а в остальном- все нормально.
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
Информация, необходимой для устранения проблемы синего экрана Windows XP, смотри что на нем написано и здесь эти ошибки!
http://www.winblog.ru/winxp/page,2,1147765773-22080801.html
Виртуальную память задай по выбору системы: правой кнопкой мыши по значку мой компьютер - свойства-дополнительно-быстродействиепараметры-дополнительно-виртуальная память иизменить-размер по выбору системы-
(галочку ставь) -задать....перезагрузтсь!
Остальные ответы
Yurec Гуру (2643) 12 лет назад
Я установил себе Оперу, теперь никаких проблем. Скачай и проинсталируй. Попробуй тебя ведь ничем не обязывает
Источник: Личный опыт
Real Corsar Мыслитель (9393) 12 лет назад
Если на синий экран установить желтый светофильтр, то экран станет зеленым.