Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я вот воспитана так что думаю что мужчина должен приехать к девушке первым если познакомились здесь а вы как думаете?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элен Профи (670) 12 лет назад
Так же.. такое же воспитание
Остальные ответы
Аланета Мастер (1795) 12 лет назад
А я думаю, что от мужчины всегда должна исходить инициатива, независимо от того где вы познакомились, на то он и мужчина.
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
Можно встретиться и на нейтральной территории
ЕленочКа Мудрец (10341) 12 лет назад
Согласна.... Но, если он сам к Вам приедет, где ему остановииться???? У Вас????
Кейт Просветленный (37895) 12 лет назад
конешно. я бы не поехала, такой дождь лупасит...
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113272) 12 лет назад
А я думаю - дЕвочки должны приезжать пЕрвыми!.. .
(они же выбирают?...;))))))
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
Ты нашла все таки своего мужчину поздравляю
Санчес Мыслитель (8072) 12 лет назад
Ты совершенно права. Я тоже так считаю. Мужчину надо оценивать по его поступкам.