Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Два вопроса касающиеся АКВАРИУМА...

Игорь Корнилов Знаток (347), закрыт 12 лет назад
1, Что делать если моя черепашка выдергивает водоросли или просто обламывает листья???
2, Она не ест корм который я ей даю, а водоросли!!! Че делать?
Лучший ответ
Black Knight Мастер (1667) 12 лет назад
пусть пожрет водоросли, запарится потом перейдет на другую еду.. .
Всех начинает тошнить когда кормят одним и тем же постоянно!
Остальные ответы
Туся-Татуся Мудрец (15523) 12 лет назад
что делать? ! что делать? ! -водиросли покупать и по-больше, по-больше, ну, любит она их!
ПОСЫЛКА РАДОСТИ Ученик (205) 12 лет назад
Пусть водоросли ест, раз нравятся.
Remedios Профи (718) 12 лет назад
что за черепаха? чем пытались кормить?
Svetlana Знаток (498) 12 лет назад
Водоросли ест или растения? Растения будет лопать растения по-любому - натура такая! Удаляйте живые растения, украсьте акву искуственными насаждениями-черепака их не съест.