
в чем сходство женщины и эскимо

.... Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Shin Мудрец (17396) 12 лет назад
и то и то перед употреблением избавляется от обертки.
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54372) 12 лет назад
ГЫЫЫ.. . Не полижешь, не расстает)))
DRUGS Профи (533) 12 лет назад
холодная, но лизать приятно)))
Дмитрий Дульский Мыслитель (5359) 12 лет назад
согреешь-расстает-расстает-липнет и все палкой кончается.
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Сначала она холодна, потом тает, потом липнет
НиколЯ Оракул (68420) 12 лет назад
Если визуального сходства, то я не вижу.:)