Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие профессии связаны с модой?

Анатолий Знаток (337), закрыт 12 лет назад
Очень люблю моду...!Скажите какие профессии связаны с миром моды ( кроме дизайнера И модели..) А и какие самые востребованые?
Назовите как можно больше профессий и будет вам удачЯ!
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71426) 12 лет назад
Имиджмейкер, стилист, парикмахер, косметолог, парфюмер, швея, сапожник, скорняк (занимается выделкой шкур, мехом) , продавцы-консультанты, журналисты, артисты...
Остальные ответы
Стихия Мастер (1208) 12 лет назад
Стилист! ! но их сейчас много!!
Sveto4ka Знаток (288) 12 лет назад
дизайнер, модельер, модель, стилист...