Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В США есть подобные проекты как Майл ру ?

Нильс Пелконен Просветленный (31221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
Конечно есть!
http://www.myspace.com
http://answers.yahoo.com - англоязычные ответы

http://facebook.com это сайт с которого мы содрали контакт

Смотря что интересует почтовый сервер, аналог ответов или ещё что-то...
Там очень много подобных мэйлу ресурсов, ведь все наши ресурсы основаны на ихних!
Остальные ответы
Markiza Знаток (461) 12 лет назад
Конечно. Даже уверена, что наши у них и взяли эту идею. Америкосы - известные шоумены.
*** SRV*** Мыслитель (5318) 12 лет назад
подобные проекты есть по всему Миру! США первые начали создавать проекты такого плана.