Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в Дельфи переменной присвоить значение текущего времени, дня недели, месяца?

RS-232 Гуру (4079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Родион Казанин Мыслитель (6224) 12 лет назад
var y,m,h,d:integer;
s:string;
begin
showmessage(datetostr(date()));
s:=FormatDateTime('yyyy',date());
y:=strtoint(s);
showmessage(s);
s:=FormatDateTime('mm',date());
m:=strtoint(s);
showmessage(s);
s:=FormatDateTime('dd',date());
d:=strtoint(s);
showmessage(s);
s:=FormatDateTime('hh',time());
h:=strtoint(s);
showmessage(s);

end;
и т. д.
RS-232Гуру (4079) 12 лет назад
Какой параметр надо писать в скобках time(), date(), и что означает запись 'hh'? Пытался получить минуты - ничего не вышло, выдаёт ошибку. Вот как я делал:
s:=FormatDateTime('min',time());
min:=strtoint(s);
showmessage(s);
Переменную min я описал.
Остальные ответы
Борис Макаренко Мастер (1862) 12 лет назад
var
vsys: _SYSTEMTIME;
vYear, vMonth, vDay, vHour, vMin, vSec, vMm: Word;//переменные
begin
DecodeDate( Trunc(dtpDate.Date), vYear, vMonth, vDay );
DecodeTime( dtpTime.Time, vHour, vMin, vSec, vMm );
{вот они и присвоены}
end;