
Вопрос к мужчинам:) А как долго вы без секса можете прожить?

dorA Мастер (1052), закрыт 12 лет назад
Ну вообще себя никак не удовлетворяя, а?
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
от этого никто еще не умирал
Остальные ответы
М И Знаток (385) 12 лет назад
Через три-четыре дня - начинает сносить крышу. Физически себя плохо чувствую.
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
9 месяцев-жена лежала на сохранении
dio Мастер (1756) 12 лет назад
Третья неделя пошла, в следующие выходные надо будет это исправить.... а то что-то уже как-то, что-то, как-то.... короче охота уже ужасссс как!!!!
Пользователь удален Мастер (2118) 12 лет назад
ебу через день дрочу каждый день, такой график работы
Вася Жуков Гуру (3570) 12 лет назад
ты че садистка такие вопросы задовать!!!?
DIkiy Профи (596) 12 лет назад
ну неделю! ну отсилы 2!а там точно сорвусь!
Андрей Минлигалиев Профи (569) 12 лет назад
Не больше недели ...потом там накапливаеца и ппц, зато чем прикольно долго потерпиш и всё забрызгать можно )))
Источник: Мозг )))
Valerii Stangrit Знаток (391) 12 лет назад
максимум было 8 месяцев