Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, а почему мужики в детстве хотят, чтобы Снегурочка к ним пришла, а в зреслости хотят её трахнуть?

Пользователь удален Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юный Оболтус Просветленный (39068) 14 лет назад
Потому что в детстве мужики небухают, наркотой небалуются и баб не имеют.... опыта нет как со "Снегурками" себя вести ...особенно под Новый год в сауне ...
Остальные ответы
никнейм Гуру (3272) 14 лет назад
в зрелости приход может быть не только от снегурочки!!!
Пользователь удален Гуру (3166) 14 лет назад
В детстве снегурка символизирует не просто какое то волшебство, а женщину и естественно образ остается в подсознании человека на всю жизнь (как воспитательница в ДС или учительница в школе) . В зрелом возрасте мы не понимаем подсознания и просто ориентируемся на "хочу", а все идет из детства.
Морской Котик Оракул (94293) 14 лет назад
в детстве знакомятся, а потом когда начинает нравится, тогда и хотят