Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего Гастарбайтерам нужны деньги,они их всё равно тратить не умеют?

Друг №1 Высший разум (764489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Домнин Мастер (2348) 12 лет назад
ага.. . действительно - зачем? работали бы бесплатно. хобби такое. )))
Остальные ответы
Konstantin Гуру (3304) 12 лет назад
Они их к себе на Родину отсылают.
Сергей Мудрец (10182) 12 лет назад
Ну да- а семья в далеком где-нибудь?
Пользователь удален Просветленный (21994) 12 лет назад
они своим жинкам и деткам отсылают
Karl Engels Оракул (52223) 12 лет назад
так ты им не давай деньгами!
Пользователь удален Мудрец (12310) 12 лет назад
С чего вы взяли. У нас работают ребята с Белоруссии и Молдовы. Не пьют, в автоматы не играют. Все деньги посылают домой.
))) Мудрец (14105) 12 лет назад
так Они работают у нас для Растраты чтоль? Домой, домой, на Родину....
Пользователь удален Мыслитель (8971) 12 лет назад
А что по-вашему "уметь тратить деньги"?- пропивать или в казино просаживать? Тогда, да- не умеют, они все больше в семью....
Ольга Анкудинова Просветленный (49517) 12 лет назад
Пусть каждый сам тратит свои деньги. И так, как считает нужным. Это чисто российская мания - распоряжаться не своими деньгами.