Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обязательно ли получать детское питание?Чем грозит отказ от него?

Сергей Гудков Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ksi-5826 Мастер (1025) 12 лет назад
мы не получали, некому было за ним ходить :( И никакой компенсации, что лично мне совершенно непонятно. Куда, интересно, оно девается? И вообще, что за гадство такое, перечисляли бы деньгами, Государство ведь их на ребёнково питание выделило, кто их в карман положил? Таких ведь много, кто не может ходить забирать!!!
Остальные ответы
Т Мудрец (12367) 12 лет назад
Да ничем не грозит, мы не получали и ничего.. . Это сугубо добровольно.
ФОксана Мудрец (11693) 12 лет назад
По моему не чем не грозит, хотите получайте, хотите нет.
fedechkina-svetl Гуру (4100) 12 лет назад
А я получала (дочу кормила грудью) , а сама пила его. Вкусно и полезно. А через Ваше молоко ребенку передается.
ОльКа Мудрец (10232) 12 лет назад
Ага, придут и насильно Вас им накормят. :)))))))))))))))))))))))))