Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем укрепить ногти

Надежда Шевцова Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Любым укрепляющим профессиональным средством, продающимся в ногтевой студии или у мастера по маникюру . Все косметические и аптечные лаки - чушь! Витаминотерапией стоит заняться только после консультации у дерматолога . Очень часто хрупкость ногтей является признаком заболевания, которые может лечить только специалист . Ну и ...преславутые перчатки при домашней работе . Я своим клиенткам рекомендую покупать тоненькие, медицинские и мазать под них ручки любым маслом растительным с добавлением или лимонного сока, или витамина " Аевит " . Даже домашняя работа противной не кажется : просто маску делаеш, ну и пыль попутно можно протереть ...почему нет - то ? ))))
Остальные ответы
Tale Ksyu Мастер (1877) 12 лет назад
лимонный сок, соль, растит масло и теплая водичка - ванночка для ногтей! мне оч нравится
татьяна васильева Ученик (46) 12 лет назад
лимончик разрезать пополоам и сунуть пальчики... и так минут 40 посидеть))) проверено))) )
ну а вообще белков побольше))))
Елизавета Мурашко Знаток (330) 12 лет назад
Сама конечно я не пользуюсь этим средством, но мама пользуется средством, которое укрепляет кутикулы и ногти! Желтая жидкость!
Инна Мастер (2230) 12 лет назад
бесцветный лак- умная эмаль, орли.
очень хорошие средства
GreenSalamandra Профи (599) 12 лет назад
Делаю 1 раз в неделю ванночки из теплой воды, соли, пары капель йода и витамина Е.
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
1.Пить комплекс витаминов и минералов Витрум-Бьюти -для красивых волос и ногтей.
2.Есть специальные средства для укрепления ногтей от косметических компаний Орифлейм, Мери Кей, Амвей, Фаберлик. Советую Амвей.
3.Ванночки для ногтей, те котрые советуют другие ответчики (1)
Пользователь удален Знаток (298) 12 лет назад
Специальный лак, который называется: Укрепитель ногтей! Можно ещё солью, то есть ванночки с солью или ванночки с лимоном! а лак эффективней
Nast Гуру (3606) 12 лет назад
солевые ванночки, мазать йодом можно, лимонный сок тоже помогает
Ангел Мастер (2140) 12 лет назад
Для лечения ногтевой пластины делают масляные ванночки 1 раз в неделю, рекомендуется для сухих, ломких, слоящихся ногтей.
В ванночку наливают любое подогретое масло, опускают ногтевую фалангу и держат до полного остывания масла. Процедура лечит и укрепляет ногтевую пластину.
Также лечебный лак с шёлком-используется после снятия нарощенных ногтей для выравния и укрепления ногтей.
Ещё очень хороший лак с керотином или протеином (я люблю Бельведер). Наносят каждый день в течение 2х недель с перерывом в неделю. Схема такова: 1йдень-первый слой, 2й день-второй слой и т. д., после 4х дней снять покрытие и начать заново. Повторных курс-до крепости ногтей.
Не рекомендую совмещать 2 лечебных лака вместе-можно "перекормить" ногти и вернуться к исходному результату.
Не советую лак с кальцием, если у вас в организме достаточно кальция, то ногти могуть начать крошиться.
Да, кстати, по-поводу укрепляющих средств (профессиональных), которые можно приобрести в ногтевой студии или у мастера по маникюру-намного дороже, а результат тот же. Проверено!
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Самый простой- ванночка из морской соли с теплой водой, а потом можно в аптеке купить средство для укрепления ногтей и покрывать им ногти, еще пользоваться кремом для рук и ногтей