
Как вам эта картинка?=)

Я мечтаю вернуться с войны... Ученик (111), закрыт 12 лет назад

кто глаастый, думаю заметил три руки))) как вам этот ляп фотошопа?=)

Всегда ваша, Жужа)))
Дополнен 12 лет назад
Прошу прощения, глаЗастый=)
Лучший ответ
П,Сергей,С, Профи (518) 12 лет назад
и помимо трех рук нее. у него на правой руке больше пяти пальцев
Остальные ответы
Солнце.... Профи (948) 12 лет назад
Картинка как картинка.. . вот насчет 3-х рук сразу и не заметила, пока не прочитала комментарий=)
Пользователь удален Знаток (432) 12 лет назад
У женщины несколько рук, как символ, что у мужчины в жизни есть непременно жена плюс любовница. Не претендую на правильный ответ, это всего лишь мое восприятие картины.