Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Будем ли мы вместе? Фотография внутри моя и молодого человека.Спасибо!

JuLL $$$ Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15092) 12 лет назад
будете общаться
если нужен более подробный прогноз, пишите на почту, помогу
Остальные ответы
Татьяна Ларина Профи (996) 12 лет назад
какой симпатичный молодой человек)
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 12 лет назад
он вас любит, больше чем вы его.. хотя вам кажеться по-другому. вместе вряд ли будете, полюбите другого человека, постарше
Cherlock Line Оракул (88119) 12 лет назад
Взаимность присутствует, но помешает вам его хобби, которое как-то несовместимо с Вами
OLGA Просветленный (45636) 12 лет назад
не продолжительное время