
Ну вот, поужинал, полез за зубочисткой, а они кончились - и ногти как назло, подстрижены, что делать?

марк маламут Просветленный (20524), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
ну вот есть забор такой -частокол, можно челюстью поводить.. .
можно птичку Тари пригласить.. .
а так то, добрые люди ужин отдают....
Источник: я все еще голодная....
Остальные ответы
васька Мыслитель (9056) 12 лет назад
а на ногах тож подстриг!!
Слан Г. Гуру (4629) 12 лет назад
Вырви зубы и прополощи рот
Cat Moor Гуру (4156) 12 лет назад
Часовая отвертка есть? Но лучше шилом.
ЛисЁк Профи (712) 12 лет назад
Используй волосы вместо зубной нити )) можно и чужие, если свои короткие
Эмилия Гуру (2968) 12 лет назад
Ну так ты беги к людям за помощью-то! К жене или соседу- пусть выручают.