
Мужчины вопрос вам! Какую самую большую ошибку может совершить девушка на первом свидании?

Alerika Мастер (2026), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 12 лет назад
Кто не ошибается тот вообще ничего не делает!! Кроме саперов конечно!!!
Остальные ответы
Пал Василич Просветленный (46966) 12 лет назад
Не дать... И это будет её последняя встреча со мной...
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Пукнуть в нашем присутствии.
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
пригласить на одно свидание сразу двух мужчин!))
Леся Степушина Мудрец (15641) 12 лет назад
интересно хотя бы один серьезный ответ будет
) Мастер (1642) 12 лет назад
прийти на свидание
Виктор Войтык Профи (763) 12 лет назад
Перепутать кавалеров и придти к другому
Кот Мыслитель (5605) 12 лет назад
Не прийти на свидание)
D@N@ Профи (517) 12 лет назад
preglasit na pervom svidanii parnya na paru palochek kofe.
Тимур Бойков Профи (978) 12 лет назад
не может быть ошибок у девушки вообще
может быть парень лох или скоморох
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Но мне, так накраситсься как клоун. Ведь естественность так возбуждает...
Вад Просветленный (49359) 12 лет назад
Отвечать резко и категорично.