Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы мило паритесь в женском коллективе в сауне...И тут заходит обнаженный мужчина...Ваши действия?

В. Гуру (4093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3198) 12 лет назад
Спокойно оценивающе буду его рассматривать.
Остальные ответы
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
У меня глаза округленные и с раскрытым ртом, и что ты думаешь? млею конечно!
Ольга Мудрец (13225) 12 лет назад
Как при виде мыши:)))))))) Взвизгну от неожиданности: -))
Чайка Гуру (4284) 12 лет назад
Приличные девушки, для начала здороваются... .
А потом, все будет зависеть, от того, кто вошел!)))
Mariam Ali Знаток (402) 12 лет назад
Это было бы интересно!!! Особенно его действия...)))
Саня Лугин Гуру (4224) 12 лет назад
начну верещать на всю сауну!
потом скажу: пошел вон
LS Просветленный (23375) 12 лет назад
Мы будем рассматривать его с интересом. И чтоб он совсем не смутился, я предложу ему полотенце-прикрыться.
Arch 93 Оракул (94766) 12 лет назад
Как он туда попадёт ? %)) Ну жесть какая-то - нарушать интим =) Разберусь вежливо, попрошу зайти черезз пару часиков, когда мы "напаримся" =)