
Купил племяннице свадебное платье , на свой вкус ...теперь - требует заценить и " благодарит " постоянно...

... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497), закрыт 12 лет назад
....как ...быть ???
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239198) 12 лет назад
Теперь квартиру...
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
....ход мысли - правильный , а жениха куда ? ))))
Не помню! Искусственный Интеллект (239198) Ему машину, лучше нашу...
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
надевай, заценим!
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
харрош издеваться , представь мои рельеффы - на белом фоне (не про живот) )))))))))))
Igor_Nikolaev Мыслитель (6853) 12 лет назад
отправь к дизайнеру - пусть его благодарит
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
По моему тут бретельки лишние.
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
....Наташ , мы на Юморе )))