Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибуь выдавали себя за другого человека?

kb3 Гуру (4970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таяна Мастер (2489) 14 лет назад
Да иногда приходится. И в инете иногда общаюсь от лица парней....Тут таких больше половины, это проверено! Так что тут ни кому нельзя верить....
Остальные ответы
delfile Мастер (2227) 14 лет назад
Ага. За свое альтер эго.
мария Чудинова Мудрец (10565) 14 лет назад
Да. Шутили в универе, особенно по телефону.
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
нет, как то не приходилось к такому прибегать
Гена Букин Мыслитель (5330) 14 лет назад
Нет, что вы, как так можно!
Айгуль Гуру (4074) 14 лет назад
Да, и тут же выдала себя, нечаянно))
ирина куранова Мастер (1365) 14 лет назад
да по телефону правда. прикольно было!
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
да приходится для того что бы скрывать от властей.. у меня и паспорт левый .. и все документы....
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210676) 14 лет назад
Ну....Весь мир - театр. Люди в нём - актёры.
Олег Жестов Мудрец (17206) 14 лет назад
было дело. приняли за другого а я не стал переубеждать
Ната Ученик (179) 14 лет назад
Да!Один6 раз даже в жизни было!