Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Easy tronic .Автоматизированная механическая коробка. Ваше мнение?

Ksy Мыслитель (5335), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Стою перед выбором...
Лучший ответ
Сергей Макаревич Оракул (95631) 12 лет назад
У меня аналог - селеспид.. . проблем не было ещё... но включается не так плавно, как хороший автомат.. . зато постоянная жёсткая связь двигатель - колёса.. . я доволен.. . а Вам.. . как ездить собираетесь?
Остальные ответы
Игорь Лучевников Гуру (3660) 12 лет назад
неее, лучше просто автомат.... роботы глючат постоянно....
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612720) 12 лет назад
кто пробовал говорят в один голос - гавно.
При переключении на ходу дергается, при троганьи в горку - откатывается.