
Зачем ей это?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
По моему, это первый вопрос про козу, где есть рисунки, а?
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6733) 14 лет назад
Атрибуты российской принадлежности.
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Как ловко,а!!!)))))) 5 баллов))
Yur1j Профи (670) 14 лет назад
чтоб скучно небыло!
Источник: мой разум
игорь Знаток (407) 14 лет назад
она его просто перепутала,и взяла не свой инструмент
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Народ в деревне городским дает сфотографировать за бутылку.
Ангелок Ириша Гуру (3981) 14 лет назад
Дак это всё, что у неё осталось после развода с козлом!

Создание сайтов и многое другое
Аля Завадская Профи (669) 14 лет назад
???Очень интересное явление....
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
Чтоб было чем заняться, а то муж Казел блин ...