
Девушки к вам подошел незнакомец и подарил цветы ваша реакция?

Виктор Войтык Профи (763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Удивлюсь, но цветы возьму, а вдруг его кто то обидел уже отказом....
Остальные ответы
kudreashka Знаток (399) 12 лет назад
milo ulibnusi, kone4noje vozimu tsveti i poidu dalishe,no eto tiloko lishi me4ti i fantazii
марина иванова Мастер (1632) 12 лет назад
Ну приятно конечно... что тут говорить! цветы-это же прелестно!
*Юлечка* Мастер (1069) 12 лет назад
Со мной такое уже не раз случалось, я просто говорила спасибо и все....
SEARCHING THE TRUTH Мастер (2409) 12 лет назад
если парень в моем вкусе - возьму цветы. а почему бы и нет?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 12 лет назад
дешевле для здоровья взять...
olivia o Мыслитель (5189) 12 лет назад
было в моей жизни так... .
приятно очень :)
Пользователь удален Профи (526) 12 лет назад
а что, интересно!! ! но не приму!! ! удевлюсь, и уйду!!!
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...
Што Вам, ребятки расскажу,
Случилось чудо беспезды
Недавно к цуму подхожу,
Навстречу он, несет цветы

Цветы он нес жене своей
Но глаз моих увидев взгляд
Решил он сразу без затей
Букет преподнести не ей, во гад!

Букет, канешно, я взяла
Сходили позже в ресторан,
Колье манерно приняла
Чувак - реальный уебан

Он дарит мне шелка, меха
Его динамить буду год
Причем сломаю я лоха
На плотонический развод…. .
Татьяна Есипович Мастер (1685) 12 лет назад
Какая реакция Спасибо, почему нет. Нормально.
Юлия Мастер (2192) 12 лет назад
Возьму и Спасибо скажу.
И подумаю: наверное, ему их просто некому подарить, не хочет выбрасывать, раз незнакомой девушке цветы дарит.
Пользователь удален Ученик (141) 12 лет назад
бухнусь перед ним на колени, и сделаю иму такой благодарственный отсос.... закачается....