Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая t была при Большом взрыве?? И чё там бабахнуло ?

X Factor Мастер (2026), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Командор Мыслитель (6430) 12 лет назад
Температура при Большом взрыве была 8-10 млрд. градусов Цельсия. А бабахнули там пучки протонов (ядра водорода) активизированные большим количеством энергии. Что же еще тогда могло бабахнуть если ничего и не было еще? Это потом появились нейтроны, электроны и атомы. А потом из этих атомов звезды, а потом и людишки. Этот опыт ученые и хотят повторить в адронном коллайдере. Прикинь что будет если у них получится? Кстати не спеши писать завещание, потому, что некому будет его оставить. Вот такие перспективы.
Остальные ответы
CCCР Мудрец (17430) 12 лет назад
Температура - высоченная! Чем бабахнуло? Метеор пернул!
Вадим Котов Просветленный (29548) 12 лет назад
Я за стационарную Вселенную, для меня Большой взрыв это миф. А все температуры плотности и двления получаются исходя из Планковских величин, отсюда получается и t= прибл 10 в 32, но к взрыву она не имеет никакого отношения (это так называемые предельные параметры "физической клетки" или каналы телепортации, есть и каналы репликации где участвует вместо скорости света заряд "электрона т. е. Wp=eeeee /(hhh^G, где Wp частота репликации 3,4 на 10 в 35 степени Герц) ").
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
можешь слушать рассуждения всякие-разные. найди хоть одного свидетеля
Smer4 Мыслитель (7597) 12 лет назад
Вообще как таковой темпеературы уже в состоянии плазмы, где то около 6К не существует (!), говорят просто
про насыщении плазмы энергией а энергия была походу равна массе всей вселенной вообще, короче, это
самая тёмная часть теории возникновения, непонятно что было до взрыва и кто собственно бабахнул))
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612704) 12 лет назад
ничо.
Это трудно понять, но БВ - это не взрыв чего-то в пространстве.
Это расширение самого пространства.

Обычно в поп. литературе это не объясняют.

Температуры там тоже не было. Температура - хитрая штука, она только в равновесных системах бывает, а там - сплошные квантовые флуктуации

Даже просто в верхних слоях атмосферы нет никакой "температуры воздуха". Точнее, по одним атомам - одна, по другим - другая, тут же летают потоки солнечных частиц, у них вообще миллионы градусов.