Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы С КЕМ ЖИВЕТЕ?! а... весело вам?!:)))

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491405) 12 лет назад
Да пипец... как в сказке... чем дальше тем страшнее!! !
С ацким сатаной я живу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
целую тебя....
чудесная женщина!
Остальные ответы
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
с роднёй... обхохочишься )
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Пока с родителями, да скучновато, хотелось бы жить отдельно своей личной жизнью!
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
Со своими любимыми. ))) Иногда ржу как гиена. ))))
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Да мало ли с кем! Но мне не скучно!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5631) 12 лет назад
со своей семьей. веселимся с утра до вечера. чего и вам желаем.
LOVEлю твоYOU улыбку Мастер (2263) 12 лет назад
Ща я тебе душеньку то изолью... : Значит так, я живу в съемной 3-х комнатной квартире с 3 соседками, но одна из них еще ничего, терпимо, а вот две другие.. . такие ДУУУУУУУУУУРЫ, ну просто маразматички двадцатилетние!!!! И у нас обычно так: когда весело мне, им совсем не весело, но также бывают обратно противоположные ситуации!!!!
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
Нам живётся МЯГКО и ПУШИСТО)))))) )
Источник: Вечера доброго МилыЙ)))))
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
где смаАААААААААйлы берешь????я тож хочу-не жадничаААААААААй
ну дай мне тоже....пож...
скажи КАК!
Елена Гуру (3260) 12 лет назад
Три женщины в доме ...достали друг друа.... МРАК!!!!
Леночка Ученик (188) 12 лет назад
Мне очень весело!!!! А живу с любимой мамулькой!!!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
как - главнее!! !
исплачешься - когда узнаешь!!!
Источник: приветики, солнце, с добрым вечером....
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
ойй, милый не то слово, как здорово)))