Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русские самые суровые?=)

white spirit Мудрец (19206), закрыт 11 лет назад
Русские люди на столько суровы что запуск межконтинентальной баллистической ракеты "Тополь М" в интернете спокойно можно найти в разделе "видео приколы".
Лучший ответ
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
))))...ыыы... оч суровые!
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
мдя.. . а съемки ядерного взрыва в разделах " интересное" или " жесть"
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
самые смешливые
и.... добродушные
Источник: прв!
Серёжа Юля Гуру (3742) 12 лет назад
Мы самые милые и ласковые)))