Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и как можно получить сертификат таможенника?

AL PR Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132625) 12 лет назад
Специалист, работающий на таможне, должен иметь профессиональную подготовку. Обычно переподготовка специалиста осуществляется в учебном заведении, имеющем лицензию и программу такой переподгтовки с выдачей диплома, свидетельства об окончании. Ищите такое учебное заведение у себя в городе. Может Вы имели в виду сертификат декларанта?
Остальные ответы
Лина Просветленный (24951) 12 лет назад
что за сертификат интересно ?