Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Радуют ли вас успехи друзей?

Враг народа Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281519) 12 лет назад
В большинстве случаев - да, бывает конечно, что они делают что то для выпендрежа - но это их личное дело - я к этому спокойно отношусь - без восторгов но и не осуждаю.
Остальные ответы
DANGLE Гуру (2697) 12 лет назад
всегда! особенно когда ты им в этом помог
Валерий Волостных Мудрец (17247) 12 лет назад
По моему это естественно - радоваться успеху друзей. Можно даже по хорошему завидовать им.
TatoShiDzZzE Профи (549) 12 лет назад
Если на том поприще, где я сама их хотела добиться.... то в малой степени....
Вера Грылева Гуру (4644) 12 лет назад
Конечно радуют! Это же мои друзья!
Лариса Ривьера Мудрец (12998) 12 лет назад
ОЧень! Всегда! Даже, если их успехи идут вразрез с моими интересами!
Александр Бадаров Мастер (2331) 12 лет назад
Конечно. Иначе какой я друг?
Многим труднее пережить радость друга, чем его беду.
Друг познается не в беде а в радости.