
Чему новому вы в последнее время научились? Это вопрос для проформы, ога) ) Всем любителям МУЛЬТФИЛЬМОВ и КРИЭЙТОРАМ))) Вн

Пупупиту Просветленный (27399), закрыт 12 лет назад
Объявляется ПАРАД или КОНКУРС (потом будет понятно - что это такое) ) на самодельный МУЛЬТФИЛЬМ.
Несколько желающих вписаться в это дело уже набралось. Желающие проверить свои силы, присоединяйтесь!

УСЛОВИЯ:
1) Тема мульта – произвольная. Кто во что горазд и у кого о чем болит)
2) Техника исполнения – тоже свободная. Ролик может быть, например, анимационный или кукольный, но, главное – чтобы мультяшный (должно быть передано движение объектов) . Видеомонтаж не прокатит. Точнее – не в этот раз :)
3) Минимальное время произведения – 30 секунд.
4) Премьера мультиков – 14 февраля :) В этот день я опубликую подобный вопрос, куда будем сваливать все работы)) ) Так что не теряйтесь! или не теряйте меня)
Сразу объясняю - дата "сдачи" )) работ настолько отдалена специально, чтобы у желающих принять участие, но занятых людей не было возможности отмазаться) )

Ну и еще. Спрашивать - так спрашивать)) ) Для того, чтобы не снесли еще раз вопрос и для пользы дела.
Те, кто не будет участвовать, может быть, помогут какой-то инфой по созданию мультифильмов? Я пока нашла вот это:
http://taktak.ru/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=9Как в домашних условиях сделать мультфильм
Как делаются мультфильмы

ЗЫ. Посвящается модератору, удалившему мой предыдущий аналогичный вопрос - НАШУ ПЕСНЮ НЕ ЗАДУШИШЬ, НЕ УБЬЕШЬ!))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Ну умница ты, Кузюлька! Вот постараюсь научиться мультяшному делу.. . ОЧЕНЬ буду стараться.
Источник: Привет!
ПупупитуПросветленный (27399) 12 лет назад
Привет)) Очень и очень рада, что ты загорелась))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47069) 12 лет назад
я ващеничивонипанила))))) ) мультеги? я ниумею!!!! и времени нету (((( дипломчег (((((
Источник: чмоке-пуке))))) ) Куська)))))))
ПупупитуПросветленный (27399) 12 лет назад
гы))) Ну лан - хоть так, ради информации))
Кстати, я тоже не умею))) буду учиться))) у меня-то дипломчег в прошлом, слава хоспади)))
Успехов в учебе, студенточко!))) чмоке-чмоке!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
я сам делать мульты наверное не буду,
но идею всяко поддерживаю и ваще здорово что это пришло тебе в голову )))

снимите меня в мульте шлавным героем. .
тем более что у некоторых уже рука набита ))))) может и голова подключицца

хочу в мульт! а то у самого получаецца тока в кыно снимаццо

ВОТЪ свежачок

ЗЫ, Посвящаецца модератору который за стока лет так и не понял как устроена ТДВ, , спасибо завнимание.
ПупупитуПросветленный (27399) 12 лет назад
)))) Спасибо за поддержку, Макс))))
Тебя сняла бы (гыгы, как-то это звучит двусмысленно))), но у меня уже сюжет родился, так что - если только кто-нить другой тебя экранизирует)) Ну, или я - но в следующий раз)) А то ты у меня, как первый блин, комом еще получишься - жалко жеж))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) я как главный герой картинок, как ты правильно заметила, уже не первый раз 8-)) теперь важно чтобы хоть миножка начало получаццо не комом.
Иванов Иван Оракул (51983) 12 лет назад
ожет пракатоф мульт?)))
ПупупитуПросветленный (27399) 12 лет назад
А почему бы, собственно, и нет?)) Представляю себе твоих детищ - котов-мизантропов...)))