Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я влюбился

Остап Профи (643), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я в девушку влюбился ))) вопрос: как ей не надоесть,подарками и повышенным к ней вниманием,звонки ,смс..она пока в раздумьях по всей видимости но знаки внимания принимает..и как себя мне вабще надо вести чтоб не спугнуть =)
Лучший ответ
Сандра Знаток (434) 12 лет назад
Поздравляю) Быть может это твоя судьба)
Остальные ответы
Syxomlinka ??? Гуру (2659) 12 лет назад
мальчик, поздравляю))))))) )
надеюсь, это взаимно????
Игорь Олдаковский Оракул (61096) 12 лет назад
Вас можно поздравить, а можно - и высказать соболезнования. Выбирайте!
Olga Potapova Знаток (303) 12 лет назад
а я уже 10 месяцев ЛЮБЛЮ)
Пользователь удален Профи (787) 12 лет назад
Веди себя естественно! но вместе с тем и ненавязчиво! Удачи тебе!
Надежда Искусственный Интеллект (193474) 12 лет назад
Не будь навязчивым, будь немного загадочным, отстраненным)) Заинтригуй и остаовись)) Когда прервется шквал внимания, она задумается почему?))
Алена Мастер (2069) 12 лет назад
будьте ненавязчивым и все будет нормально:)) ) удачи вам и ...ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!