Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда заканчивается терпение начинается... что именно начинается, а?! ;))))

Оттери Просветленный (28958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Пума Lux~ Мыслитель (7049) 12 лет назад
начинаются конкретные действия, которые уж ни к чему хорошему не приведут.. . с плеча
Остальные ответы
Natalik Мыслитель (6107) 12 лет назад
выпусть пар ...называется.. вот что начинается! )
ONIK Искусственный Интеллект (196803) 12 лет назад
накопление критической массы
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
откровенООООООООООООООООООООООе.... проявление СЕБЯ!!! !
неважно.... как и в чем и.. по ком... .
:-)))))))))))
но.... откровенно и облеГчительно
вот тААААААААК