Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая острая тема для Вас сейчас?

Дея Просветленный (24018), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121408) 12 лет назад
Болезнь жены. Очень серьезно. Все остальное, будь- то работа, кризис -все суета сует.
Остальные ответы
Ruzankin Sergey Гуру (2951) 12 лет назад
работа над курсовой....
Leona Alex Знаток (444) 12 лет назад
Предстоящее сокращение на работе. Увольняют 120 человек..
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702440) 12 лет назад
Здоровьице, здоровьице, оно, родимое. Всё остальное - такая херня!
crasyk Мастер (2228) 12 лет назад
почему у меня болит живот!
Николай Бессонов Гуру (3608) 12 лет назад
Грядущий апокалипсис .Конец мира, при ход антихриста, третья мировая война, конец западному миру .
Владимир Коваленко Просветленный (43068) 12 лет назад
Чтоб зима побыстрей прошла -лета хочу, тепла, моря!!!
Наталья Л. Мастер (1521) 12 лет назад
Нужно позвонить родителям....
Лилия Просветленный (20800) 12 лет назад
Свадьба у дочери в субботу, суета и нервы
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Мое пребывание на этой Земле
Алекс Алекс Просветленный (24078) 12 лет назад
Безработица, бедность, которая ждет наш народ.