
Блин спрасила в магии ответов 0 может вы поможете?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
Это всепожирающий всемирный кризис показывает свою беззубость в жажде поглотить и извести тебя...! Ты полна целостности и любви.. . и всё тебе нипочём...! Из кризиса ты выйдешь полностью очистившейся и обновлённой...! И будешь владеть миром...!
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
цаловаю в обе щечки)))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) Я в лёгком ознобе...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
если честно я боюсь сны разгадывать....
vlas Мудрец (16998) 12 лет назад
к хорошему сексу....
Иванович Искусственный Интеллект (676779) 12 лет назад
Если накрыло волной - к болезни может быть! (-
Оксана Прудивус Мыслитель (7044) 12 лет назад
не парься особо - ничего страшного. Проблемы, переживания, страхи, но не более того. Это не к болезни
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
К скандалу, в который тебя затягивают не по своей воле, нужно быть благоразумной и осторожной!