Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в интернете найти такой фотошоп чтобы прям там изменить свое фото?? если да скиньте сайт))

*AnGeLёNok* Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Профи (972) 12 лет назад
Реально работающий способ активации Photoshop CS4 ( CS3 ) !!!
Устанавливаем Adobe Photoshop CS4 в триальном режиме . Программу можно скачать на www.adobe.com или с другого источника.
Keygen и инструкция лежит здесь- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ( для PHOTOSHOP CS3 )
Сам Фотошоп CS3 скачать тут
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Счастливая Профи (654) 12 лет назад
фотошоп можно скачать с инета, но только они все в демо версиях идут на 30 дней, чтобы его продлить нужно активировать, а это обычно платно (что то типа отправить смс и получить активационный код) если фотошоп нужен для обработки одной фотки можно и на 30 дней скачать, для это можно в поиске просто ввести скачать фотошоп и выйдет куча ссылок, раньше у меня была сслка с которой я скачала свой фотошоп, но щас потеряла её,но могу помочь с обработкой фотки!)
404 Not Found Гуру (3033) 12 лет назад
найти -нет! А вот к нему плагины хорошие есть! "РУКИ" -называются! С таким плагином все что угодно сделать!!!)
Hunter of Dragonflies Мыслитель (5322) 12 лет назад
изменить свое фото можно только если сама ни разу этого не делала как бы не получилось в худшую сторону-----лучше загрузи фото в вопрос и попроси дизайнеров его подретушировать покрасивее