Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Советская мультипликация .Кадр из какого мультфильма №5:)

Galina Firsova Гений (54312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
теперьникто Мудрец (15682) 12 лет назад
"Храбрый портняжка", еле вспомнила))
Остальные ответы
Ксюша Бабенко Мастер (1533) 12 лет назад
Это храбрый портной, я так понимаю=)Интересный мульт=)
Irina Гуру (4850) 12 лет назад
"Храбрый портняжка". Храбрецом зовусь не даром, семерых - одним ударом.
Рябинка Мыслитель (5628) 12 лет назад
Семерых одним ударом - "Храбрый портной"
Ну так что, вы интересуетесь или интеллект наш проверяете?
Galina FirsovaГений (54312) 12 лет назад
чтобы помнили:))...
anilagГуру (4009) 12 лет назад
Помним-помним....
Galina Firsova Гений (54312) :)) молодцы Вы все!:)
el'dar 89 Ученик (143) 12 лет назад
ААААА!!!! Это тот мультик где ткач. трех мух убил. . и великана потом)))
Sergey Мастер (2292) 12 лет назад
Емеля после похмелья