Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз можно конкретно влюбится за всю жизнь?

Любовь Мастер (1747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©o®pSe™ ®aVe® Мастер (2113) 14 лет назад
главное со счёта не сбица:)
Остальные ответы
Rin Знаток (460) 14 лет назад
один. любовь быват только один раз.
Нимбо Мыслитель (5292) 14 лет назад
Конкретно! До безобразия много!!!
Акари Гуру (2759) 14 лет назад
да хоть каждый день...
vitalie Мастер (1243) 14 лет назад
Я ещче не прожил свою,но по моими подсчетами : можно много,много раз....
Dreamer Знаток (325) 14 лет назад
Конкретно один раз и то в себя!!!!А если чесно я думаю можно не раз а больше а сколько этого не считал и незнаю!
Наталья Малахова Мастер (1250) 14 лет назад
Мне кажется 3 раза!!!Бог любит троицу!!!Но на самом деле наверно один,скорее всего это правильней!Любовь должна быть одна на всю жизнь!
Юлия Иванова Мастер (1411) 14 лет назад
без обид, но вопрос действительно немного глуповат! С наступающим Новым годом!
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
По настоящему - один раз и на всю жизнь!