Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же делать????(фото внутри)

Юлия Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergei ddd Оракул (93924) 12 лет назад
Однака, новая комп нада, начальника!
Остальные ответы
Shagin-Girey Мудрец (13635) 12 лет назад
Залазь на дерево и кушай бананчики...
eftatius Мастер (1741) 12 лет назад
Иди в интернет-кафе
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Ну так, листы бумаги, карандаш и нарисуй себе новый-ещё лучше прежнего :))))))))))))))))))))))))
И прикинь. сразу можно себя в лидеры ответов вписать и стать, кем там гением или высшим разумом :)))))))))))))))))))
Источник: Наставник -утомился, я что то морально :)))))))))))))))))
Ксения Профи (533) 12 лет назад
а ты седи. представь что он есть.... =)
Zaven Yarolyan Гуру (3330) 12 лет назад
Ни чего не делать! Будет день и будет комп это сейчас легче чем пища)))))))
Грета гарбо Мастер (2412) 12 лет назад
приобрети другую привычку
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
цаловацо давай лучше)))))))) чмафффффффффффффф тя
ЮлияМудрец (12456) 12 лет назад
привет))))))))))))
без компа не получится))))