Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли Вам понять своих родителей?

111 Профи (554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FOX Мудрец (11297) 12 лет назад
Родителей начинаешь лучше понимать, когда сам становишься родителем.
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118478) 12 лет назад
раньше было тяжело.... а теперь понимаю с пол слова....
Кейт Просветленный (37759) 12 лет назад
нет, я не понимаю этой фразы: "мне можно всё, а тебе ничего! "
-=SKOSSONE=- Гуру (3166) 12 лет назад
нет.. не понимаю я их... и они меня не понимают.... только это касается моих отношений с молодыми людьми, в остальном все тип топ... понимаем... с полу слова))