Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила колбасный сыр. Что из него можно сделать ну что-то типа салата?

Маруся Мыслитель (7107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Москвин Мастер (1306) 12 лет назад
Для классического плавленого сыра:
0, 5 кг хорошего свежего творога, лучше брать от 1 -5 % жирности
1 яйцо
20 -30 г сливочного масла
0, 5 ч. л. сахара
чуть меньше половины ч. л. соли
0, 25 ч. л. соды (или чуть-чуть побольше)
Вкусовая добавка «Пикантная» :
1 -2 зубчика чеснока
немного укропа
щепотка острого красного перца
0, 5 ч. л. паприки

Рецепт "Сыр домашний «Пикантный» "
Для начала подготовить все ингредиенты, которые хотим добавить.
Укроп мелко порезать, чеснок выдавить через пресс.

Так же подготовить форму, куда сыр будем заливать.
Я беру салатницу, прокладываю изнутри пищевой пленкой и немного смазать растительным маслом пленку. Форму можно брать любую.

Творог выкладываем в посуду, которую потом можно поставить на водяную баню. Добавляем сахар, соль, соду и яйцо.

Хорошо растираем блендером, в пастообразную массу.
Можно предварительно прокрутить творог через мясорубку или протереть через сито, а затем смешать с остальными ингредиентами.
Растирать творог как следует, чтобы не было цельный крупинок творога. Меня они не смущают, у меня не хватает терпения протирать через сито, зато если очень хорошо растереть творог получается полностью однородная желтоватая масса без белых вкраплений.
У меня на фото видно, что я хорошо поленилась в растирании творога ))))

Затем положить кусочек масла и поставить на водяную баню.
Огонь ниже среднего, чтобы она немного кипела, но не бурно и чашка с сыром не касалась воды.

От сыра не отходим и постоянно помешиваем.
Ждать пока творог расплавится в однородную тягучую массу. Примерно 5-7 минут, может и дольше.
Сначала будет запах горячего творога, по мере превращения его в сыр, запах уже будет сырный.
ВАЖНО! Не дать закипеть.
Как только масса стала однородной и с характерным запахом сыра, плиту выключить, но сыр оставить на кастрюле с водой (если будем что-либо добавлять) .

Добавить наши добавки и хорошо перемешать, в течении 1-2 минут.

Затем вылить сырную массу в форму, остудить и убрать в холодильник на 3-4 часа для застывания.

Как я уже говорила, творог нужен ОТЛИЧНОГО качества, если творог плохой, сыр не получится. И если влажный, нужно отжать, сыр получается лучше, когда творог сухой.
А потом берем наисвежайший, только что испеченную булочку, намазываем кусочек сыра и… . и завтра делаем новый сыр )))))))))
Очень вкусно с тмином, но мой муж тмин даже на запах не переносит, делаю только себе.
Вкусно очень с обжаренными грибами или кусочками копченой колбасы… вариантов много, что вам захочется с таким вкусом сыр и будет.
А вообще, я любитель сладких плавленых сыров, если добавить растопленный шоколад, получается отличное лакомство.
Остальные ответы
Ирина Филиппова Мастер (1706) 12 лет назад
Никчему это делать он и так неплох на вкус похож на копченый сыр типа Черчил, только стоит дешевле!
Мантисс Гуру (2507) 12 лет назад
Зачем портить такой прекрасный продукт? Ну разве что потереть его можно и с майонезом и чесночком.
for_liliy Искусственный Интеллект (140560) 12 лет назад
Салат сколбасным сыром

сыр колбасный - 400 г
колбаса сырокопченая - 150 г
перец сладкий - 2 шт.
огурцы консервированные - 3 шт.
лук репчатый - 1 головка
оливки без косточек - 3 ст. ложки
чеснок - 2 зубчика
масло растительное - 1/2 стакана
уксус винный - 6 ст. ложек
горчица готовая - 1 ст. ложка
перец черный молотый, соль по вкусу

Сыр нарезать кубиками, колбасу, сладкий перец и лук — соломкой, огурцы — ломтиками, оливки — кольцами.
Для соуса чеснок, пропущенный через пресс, перемешать с маслом, уксусом, горчицей, солью и молотым перцем.

Подготовленные ингредиенты салата перемешать, заправить соусом и выдержать в холодильнике не менее 1 часа.

При подаче салат посыпать мелко рубленной зеленью укропа или петрушки.
Марина Куликовская Ученик (225) 12 лет назад
Сыр колбасный потереть на крупной терке
Свеклу потереть на крупной терке и чуть чуть обжарить на пдсолн. масле
Мясо обжарить с луком (либо взять немного копченого куринного мяса)
Капусту свежую обжарить на подсолн. масле (слегка не дожаривая)
Изюм залить кипятком, постоит 30 мин. - слить и подсушить.
Все смешиваем, заправляем майонезом с чесночком.
Перед подачей добавляем гренки (сухарики) - лучше домашние, но можно и кириешки.
Получается такая вкуснятина! ! Называется кажется "Ералаш"
Наталья Серёгина Мыслитель (6050) 12 лет назад
Салат с копченым сыром

На 4 порции:

- 4 средних помидора;
- 200 г шампиньонов консервированных;
- 200 г копченого сыра
- перец черный молотый;
- 200 г майонеза;
- петрушка;
- укроп.

Шампиньоны вынуть из банки, дать стечь соку, порезать.

Помидоры порезать на дольки, сыр — помельче; петрушку и укроп измельчить.

Все продукты смешать, заправить майонезом.
sitora Мудрец (12447) 12 лет назад
Потрите на терке и яйцо помните+чеснок.
Татьяна Смирнова Оракул (62820) 12 лет назад
Я обжариваю баклажаны полосками и обмазываю майонезом с чесноком Затем натираю колбасный сыр и сворачиваю рулетиком Очень вкусно
Пользователь удален Мыслитель (8615) 12 лет назад
Я делаю быстро горячие бутерброды, когда гости на пороге или утром... На кусок хлеба кладу ломтик почищеной картофелины, сваренной в мундире.. ломтик вареной свеколки сверху пару кружочков сыра копчененького и в печку.. Аромат!!!! И вкуснота... фантазируйте с начинкой на бутерброд...