Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, ну серьезно, как можно устроить "случайное" знакомство с парнем?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Только пожалуйста, без тупых предположений, абсолютно серьезный вопрос! Мы живем в одной общаге, но на разных этажах.
Лучший ответ
Натальюшка =========== Мастер (1587) 12 лет назад
Если он встречается вам постоянно, но вы не можете заговорить первой, начните копаться в своем мобильном, минуты 2, и попросите его помочь там с настройками WAP или еще с чем, что типа срочно. А там и разговоритесь, а потом кто-то из вас возьмет тлф. другого и созвонитесь, чтобы узнать, сработали ли настройки мобильника. И далее по обстоятельствам. УДАЧИ!
Источник: я
Остальные ответы
ognennaja Мастер (1773) 12 лет назад
нечаянно толкнуть его или подножку.. потом долго извеняться... или уронить ключи перед ним и сделать вид, что незаметила..
Мари Гуру (3442) 12 лет назад
найди его на одноклассниках и как бы случайно начни общаться, если все удасться договоритесь о встрече, а там уже сама разрулишь эффект неожиданности, почему вы с ним в одной общаге живете, и как ты на него вышла))