Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает как вывести с одежды пятно от лака для ногтей?

Юлия Профи (579), закрыт 12 лет назад
Ацетоном пробовала, не помогает...
Лучший ответ
Marina Golenkova Мастер (1939) 12 лет назад
попробуй заморозить и оттереть.
Остальные ответы
Jeka_Vap Профи (590) 12 лет назад
Жидкостю для снятия лака :)
N Мастер (2156) 12 лет назад
ацетоном жидкость для снятия лака с ногтей
Katerina Мастер (2126) 12 лет назад
тем же чем и с ноктей стираеш.. жидкостью для снятия лака... если лак не сильно яркий..
Елена Сургут Мыслитель (8301) 12 лет назад
А жидкость для снятия лака не помогает, которая без ацетона? Лак для ногтей
Осторожно протрите жидкостью для снятия лака или ацетоном, потом выстирайте как обычно. Ткани с непрочной окраской нужно отдать в химчистку.