
Чем отличается "заниматься сексом" от "заниматься любовью"?

Leo Waussix Ученик (27), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вад Просветленный (49359) 12 лет назад
- Милый, ты меня любишь?
- А что я, по твоему, сейчас делаю?
Остальные ответы
Stervoznau Ledi Профи (626) 12 лет назад
любовью занимаются с любимым человеком, а сексом просто с первым встречным
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Да ни чем не отличается. Все тем же и туда же.
Змей Просветленный (20202) 12 лет назад
вот уже лет 20 занимаюсь.. . и тем и этим.. . веришь? никакой разницы.. .
Ну (подумал) - наличием на члене презерватива
Виктор Войтык Профи (763) 12 лет назад
При занятии сексом сливаются тела а когда занимаешься любовью еще и сердца
Vadim Мастер (2323) 12 лет назад
"заниматься сексом"-техника, заниматься любовью-искусство.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
мне кажется, что отличие в нежности...
Вера Михайлова Гуру (3422) 12 лет назад
Любовью - вроде как более одухотворенно, что ли...
Анна Юнусова Ученик (165) 12 лет назад
секс - это один раз и всё, а занятие любовью - это когда одного раза мало!
Александр Родос Профи (937) 12 лет назад
Секс - это технический термин, а любовь - моральный аспект!