
Вопрос ТДВ-шникам!

Андрей Просветленный (29682), закрыт 12 лет назад
Уважаемые! Объясните мне такой вопрос!
Вот почему именно арбуз чистит почки?
С таким же усилием вода может чистить почки?

Почему именно АРБУЗ?? ?

А суть такая, сегодня просто так, взял да и купил 12 арбузов, зафигачил их в машину, доехал до дома, и выкатил на кухнее их все.. .

Пришли жена и дети, и ..офигели.... СТОЛЬКО АРБУЗОВ!!! !

А я сделав такой неординарный поступок - сказал -- ОЧИЩАЙТЕСЬ!!! !

А что Вы скажете???
Лучший ответ
Ψευδαίσθηση Νυχτερινή Просветленный (32309) 12 лет назад
Я знаю человека, который вылечился от пилонефрита съев машину арбузов. Значит правда очищают.
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (674542) 12 лет назад
Шланги на ночь готовь, очередь в туалет буит)))))))))))))))))))))))))) )
Ржунимагуууу
АндрейПросветленный (29682) 12 лет назад
Ржу не могу! Уже раз 20 бегал
Хоть шланг к органу прицепляй и не вставать!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (674542) А я о чём??? Фсё пацталом)))
Иванович Искусственный Интеллект (676763) 12 лет назад
Готовь пелёнки, и не выключате свет в туалете на ночь!
Таша Гуру (2809) 12 лет назад
ближайшие 3 часа можешь очередь в туалет не занимать!!!! он будет занят!!!
Пользователь удален Мудрец (14626) 12 лет назад
Арбуз - великий лекарь - почитай, если серьёзно) ) ну а вообще, 12 арбузов? ! мозги почисть))))))))))))
Источник: приветики))
АндрейПросветленный (29682) 12 лет назад
Здорово Света...
Пользователь удален Мыслитель (5647) 12 лет назад
берёзовый сок тоже чистит. а от арбуза не только очищаться, но и обсцыкаться (мочегонное).
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
В арбузе не только вода, но и много полезных веществ!)) )
Не знаю, как почки, но туалет чистить придется намного чаще пока в доме не переведутся арбузы: -)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...потому чт обладает мочегонным эффектом... вещества там какие-то... не биолог - не знаю...))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
а сколько корок останется и семечек, можно столько цукатов наделать, лет на 5 хватит )))
Снежинка Оракул (74219) 12 лет назад
бессоная ночь тебе обеспечена, будешь сидеть в обнимку с белым "другом"....
иришка Гуру (3377) 12 лет назад
сначала они все тебе скажут спасибо, потом в туалете на 10 раз поматерят )))))
Маркоффка Просветленный (25696) 12 лет назад
Хорош дразниться, делись давай)))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
какой ты заботливый. . настоящий папа и муж. .
не знаю про арбуз. .
но все говорят о его очищающих свойствах..
АндрейПросветленный (29682) 12 лет назад
Да, прекрасная Элька....Спасибо за комплимент!

Вад Просветленный (49359) 12 лет назад
Для очистки их надо есть с чёрным хлебом (ржаным)
АндрейПросветленный (29682) 12 лет назад
Привет друг! Я тоже такое слышал,но это жесть ..не правда ли..слух режет..с хлебом..