
От целлюлита что нибудь есть? фото

Алекса Хохлова Мудрец (19899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белочка Гуру (4526) 12 лет назад
поздняк метаться...
Алекса ХохловаМудрец (19899) 12 лет назад
...огорчительно....но куда деваться....
Белочка Гуру (4526) у меня есть телефончик одного хирурга-кустаря....не дорого...
Алекса ХохловаМудрец (19899) 12 лет назад
Может номерок на торги выставим, за идею много не беру.
Остальные ответы
Александр Казаев Мастер (1854) 12 лет назад
даааа милочка! ? на юг вы явно не поедете
Алекса ХохловаМудрец (19899) 12 лет назад
А может успеем сбросить?...
Оксанчик Оракул (54658) 12 лет назад
Так вот это откуда
Алекса ХохловаМудрец (19899) 12 лет назад
Ура, партнёры прибыли!!!
Оксанчик Оракул (54658) Пора бизнес расширять, выходить на мировой рынок сбыта
Лекса Блебун Просветленный (23218) 12 лет назад
От целлюлита надо есть не что нибудь и ни как попало, а токо вегетарианское и строго по часам.
Источник: диетолого