Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда у меня прекратится насморк???

просто джонни Мастер (1674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serrrega Просветленный (43997) 12 лет назад
Просто Джонни! !

Вы обратились по адресу! !

---------------------------
Если, скажем, нос заложен,
Если кашель Вас замучал,
Если вдруг глаза слезятся
И не мил вам белый свет. .
Вы к врачам не обращайтесь
Капли в нос не заливайте.. .
Обращайтесь на "ответы"
Вам помогут тут во всем!

Пораскинут тут картишки,
Пару раз в астрал слетают.. .
Сообщат Вам текст молитвы
Что от насморка идет
Посчитают цифры года
сложат вместе с днем рожденья
Словом будете здоровы!
Ну а насморк- сам пройдет!

----------------------------------------------

Я пррроповедую здррравый смысл
и напоминаю, что если насморк лечить то он пройдет за неделю, а если обратиться к гадалкам... то всего за каких-нибудь семь дней.. .

----------------------------
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 12 лет назад
как только бросиш курить
просто джонниМастер (1674) 12 лет назад
при чем тут сопли и сигареты?
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) я несправочное отвечяю бесплатно только в ответах
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 12 лет назад
а чем ты лечишься.
просто джонниМастер (1674) 12 лет назад
А я не лечусь...
OLGA Просветленный (45636) 12 лет назад
Зажгите вату и понюхайте ее дым, все и пройдет
просто джонниМастер (1674) 12 лет назад
А зажечь вату после того как в нос засуну или до этого
Devil Гуру (4344) 12 лет назад
как только вылечиш
просто джонниМастер (1674) 12 лет назад
но когда - предскажите !?
Ира Смирнова Ученик (175) 12 лет назад
Через неделю, если не будешь лечить, и через семь дней, если будешь...
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
а как давно? может аллергия?
просто джонниМастер (1674) 12 лет назад
со вчерашнего дня. точнее вечера,примерно с 16-30
Vsekup.ru Мыслитель (5473) 12 лет назад
Вы остро нуждаетесь в помощи. Это внутренний плач, как правило, невысказанная боль.
Насморк аллергического характера или инфекционного?
просто джонниМастер (1674) 12 лет назад
Насморк характера - сопли текут и плачут,
лепеся Гуру (2923) 12 лет назад
божее....)))))))) ) поначиталась про обычный насморк... .
Дорогуша - насморк проходит через неделю!! ! а простуда через 7 дней)) ) видимо ничего нового не открыла))
Татьяна Гуру (3231) 12 лет назад
Дорогой Джонни. Это может быть аллергия. Выпей таблетку супрастина, если поможет, то точно не простуда. У меня такое бывает на маленьких котят. Желаю скорейшего выздоровления.