
Да вы че! Hеyжели свинья такая дypа???

Вероника Просветленный (22602), закрыт 14 лет назад
Люди и дельфины являются !!!единственными!!!! видами животных, котоpые занимаются сексом pади yдовольствия!! !
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52651) 14 лет назад
А инфузории? Глянь в микроскоп,как им весело!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Граждане, отберите у неё эту книжку про зверей!!! ))
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
Ну если ты в следующей жизни собираешься хрюшкой быть то наверное к этим двум и свинюку можно присоединить!!!Но только ради тебя!
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Хочу к дельфинам - они добрые...
александр Мастер (1738) 14 лет назад
поздно-назад дороги нет.
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
А у меня есть падружка знакомая....
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 14 лет назад
У свиньи оргазьм даже если её на хавчик пробило!!!
Я так думаю... :-)