Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает ваша тень, когда гаснет свет?

Тайга Мудрец (18377), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо ВСЕМ! Такие интересные ответы! : )
Лучший ответ
Вmitry Мыслитель (7207) 12 лет назад
Возвращается домой.
Источник: Доброй ПолуНочи
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
Доброй ПочтиПолночи!
А где ее дом? : )
Вmitry Мыслитель (7207) Вы будете почти смеяться - моей во мне. Она всегда возвращается в нас, иначе чем бы мы писали письма?
Остальные ответы
Кристина Никольская Гуру (3680) 12 лет назад
Отдыхает от света)))))))))
Источник: исчезает....
ANNICK Мудрец (10709) 12 лет назад
Тень остается всегда, и то, что Я ее не вижу, абсолютно не значит, что ее нет
Barno Yusupova Мудрец (11721) 12 лет назад
est solnse
umenya ten v kartine chto ya uje vot uje 100 let ne stareyu astenyu na solnse menyab ne bilo
Евгений Веселов Мудрец (18259) 12 лет назад
В это время она царИт вокруг :))
ALEX Klavdii Оракул (94737) 12 лет назад
Впадает в истнрику и соседям спать мешает своим воплем.
Эльвира Профи (575) 12 лет назад
Сливается с темнотой.
Drumpel Гуру (3667) 12 лет назад
когда вы выключаете свет то всё становится тенью ваша тень сливается со всеми остальными тенями и начинается праздник тёмного царства.
Фай Просветленный (40229) 12 лет назад
Садится в изголовье постели и шепчет мне на ухо сказки...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (205572) 12 лет назад
Ложиться спать и отдыхает, устав сопровождая меня....
efyr Мудрец (16055) 12 лет назад
она наконец то может пойти погулять, побегать попрыгать, полетать по звездному небу, а возможно общается с другими тенями) ) ночью она свободна )
Источник: Прииииикрасного Утра!)))
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
Привет! Солнечного настроения! : )
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 12 лет назад
уходит туда, где светлее
Источник: а без Света как?...: -) + вопросы.. . ммммм :-)