Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

katerina krämer Ученик (75), закрыт 12 лет назад
И как узнать что любишь по настоящему!!!!
И что тебя любят( если не говорят)!!
Лучший ответ
Росинка Гуру (3489) 12 лет назад
Любовь-это счастье и наслаждение. Любовь столь драгоценна, что, теряя ее, всякий человек ощущает боль и страдание.
Остальные ответы
Евгений Бойцов Мастер (2036) 12 лет назад
любовь - это зубная боль в сердце....
КуКлА вУдУ . Мастер (1977) 12 лет назад
это и обьяснимые чувства, которые творятся внутри тебя
GoodGuy8 Мыслитель (7411) 12 лет назад
Любовь - это когда тебе на все наплевать, когда он рядом.. . когда его нет, ты думаешь только о нем.. . Любовь есть, она одна, ее никогда не пропустишь, никогда не потеряешь, никогда не найдешь.... Она сама тебя найдет.. . Удачи!
*** Сч@cтлива_ Я *** Гуру (2727) 12 лет назад
Летят года. Вращается планета.
История: прогресс и войны, слава, кровь…
И всё же остаётся без ответа:
Вопрос: а что такое есть ЛЮБОВЬ?
Угрюмый предок в шкуре махайрода,
Узрев любимую при свете юных звёзд,
Забыл на миг о продолженьи рода
И задал сам себе простой вопрос:
Что есть ЛЮБОВЬ? Но не нашёл ответа
Его пещерный, первобытный ум.
С тех давних пор все жители планеты
Изнемогают в муке тщетных дум.
Нет пользы в Моисеевых заветах.
И даже царь мудрейший Соломон -
На все вопросы мог он дать ответы,
Но суть любви не постигал и он.
Древляне, греки, римляне, парфяне,
Тяжеловесный пышный Ренессанс,
Продвинутые, в общем, египтяне,
Погрязший в кокаине декаданс,
И даже панк с полубезумным взглядом,
На четверть водкой разбавляя кровь,
С крутой своею "тёлкой" сидя рядом,
"В натуре, - думает, - а что же есть ЛЮБОВЬ? "
Что есть ЛЮБОВЬ? И я, мой друг, не знаю!
Ни чувств, ни мыслей, в общем, не пойму.
И я, как Соломон, не постигаю
Пути прямого к сердцу твоему.
И я решила: к чёрту рассужденья!
Что есть ЛЮБОВЬ? Ах, не об этом речь!
Переоценка или наважденье…
Но главное - а как её сберечь? !
Сердца чтоб не разбились, словно стёкла,
Чтоб чувства были вечно горячи,
Храни любовь в своих ладонях тёплых,
Как робкий, слабый огонёк свечи.
Не дай задуть её ветрам разлуки,
От ревности и боли укрывай.
Не дай любви заплесневеть от скуки!
Не дай ей умереть! Уснуть не дай!! !
Летят года. И мы взрослеем, значит.
И мысль бредовая мою волнует кровь:
Быть может, это МЫ решим задачу
О том, что же такое есть ЛЮБОВЬ? !